Логотип
  Фотоальбом
Координаты
Новости
На главную

  История школы
  Традиции школы
  Школьная символика
  Школа сегодня
  Наши успехи
  Школа соревнуется
  Социальное партнёрство
  Школьные объединения
  Музей славянских
народных инструментов
  Педагогическая копилка
  Школьный юмор
  Полезные ссылки
 

e-mail:
ryazan-school-11@mail.ru
  ©    Разработка сайта:
Д.Беликов, О.Пархаева
2006



В школе хорошо помнят золотое педагогическое правило:
принимай ребёнка таким, какой он есть, но относись к нему, словно он уже стал лучше.

учитель химии
Горюнова Яна Владимировна - дипломант конкурса "Учитель года 2005"

Горюнова Яна Владимировна Система работы Горюновой Я.В. разработана для учащихся с углубленным изучением художественно-эстетического цикла. Все системы опираются на технологии дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении химии, с применением здоровьесберегающих технологий. В своей работе она опирается на учебно-методический комплекс Кузнецовой М.Е., Титовой И.М., Жегина АЛО - в 8-9 классах; Цветкова Л.А. и Габриеляна О.С. - в 10-11 классах. Я.В.Горюнова использует разнообразные методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся, направленные на получение новых знаний, учебных умений и навыков, закрепление и повторение изученного материала. Особо выделены методы стимулирования учебно-познавательной деятельности, направленные на снятие нервно-психического напряжения учащихся как в процессе работы на уроке, так и в процессе выполнения домашнего задания. Учитель широко использует ролевые и сюжетные игры, работу индивидуальную и групповую, творческие задания, дискуссии. Методы взаимодействия учащихся, такие как взаимопроверка домашних и классных заданий используются для снятия боязни учащихся и укрепления их уверенности в своих знаниях. Горюнова Я.В. использует различные методы развития творческих способностей и личных качеств учащихся, направленные на повышение интереса к предмету. Педагогический опыт, накопленный в процессе работы, показывает, что существуют различные методы сохранения и укрепления психического и физического здоровья школьников в процессе изучения химии. Новизна работы заключается в том, что учитель пытается широко использовать на классическом уроке различные методики, направленные на сбережение здоровья учащихся, к которым относятся различного рода физкультминутки, элементы психологического тренинга, переключение учащихся на разные виды деятельности. Горюнова Я.В. использует опыт педагогов-новаторов, опубликованный в периодической печати и монографиях различных авторов. Преподавателем представлены различные способы и методы создания для учащихся комфортной психологической обстановки на уроках. Необходимость введения такого рода преобразований она объясняет особенностями психо-физиологического развития подростков в зависимости от их возраста. Приведены данные социально-психологических исследований, демонстрирующих связь между уровнем психо-физиологического здоровья учащихся и уровнем учебной нагрузки в различных классах средней школы, которые показывают, что состояние большего психологического комфорта достигается в процессе использования элементов здоровьесберегающих технологий на уроках химии. Использованная Горюновой Я. В. технология позволяет достичь определенных результатов и положительного сдвига в показателях знаний учащихся по предметам. В работе есть целая система приложений, раскрывающая особенности использования здоровьесберегающих технологий на уроках химии. Работа представляет собой целостную систему, все части которой тесно друг с другом.

Hosted by uCoz